Admin
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 14.10.06
Откуда: Russia, Moscow
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 14.01.09 14:29. Заголовок: Во время финансового кризиса собаки кормят своих хозяев
Во время финансового кризиса собаки кормят своих хозяев В Новосибирске открылась первое рекламное агентство, которое размещает рекламу на четвероногих друзьях Елизавета БАКИЕВА — 21.11.2008 Что только не придумают люди, чтобы во время финансового кризиса по миру не пуститься, но, пожалуй, новосибирцы в своей оригинальностью переплюнут многих. В Новосибирске появился уникальный проект, в котором главную роль играют «братья наши меньшие». Особенность идеи заключается в том, что по городу бегают собачки в одежде, на которой красуется реклама какой-нибудь фирмы. - Такой рекламный проект в Новосибирске появился совсем недавно, в преддверии кризиса – рассказывает Николай ЛУКОШ, менеджер проекта. - Собаки гуляют по городу, тем самым рекламируют что-то. Такая услуга стоит 1500 рублей, костюмы мы изготавливаем сами. Жители города по – разному реагируют на таких собачек, но в основном улыбаются и смеются. Такая реклама на собаках давно и активно используется в странах Европы и США. Но Новосибирск стал первым городом в России, где появилось агентство, которое размещает рекламу на собаках. Для города такое новшество очень даже необычно и интересно, как утверждают, работники агентства «Promo-Dog» такой рекламный ход идет на ура. - За несколько недель к нам уже обратились клиенты, которые захотели таким образом разместить рекламу на «братьях наших меньших», - продолжает рассказывать Николай ЛУКОШ. – Такая реклама, очень запоминающаяся и необычная, людям она интересна. У собак, с которыми мы работаем, есть хозяева, который со своим питомцем несколько раз в день ходит гулять в течение 20 – 30 минут. С каждым хозяином у нас заключен договор, по которому мы ежемесячно платим определенную сумму за работу его питомца. Представьте себе, вы спокойно идете по своим делам, а мимо вас пробежала то ли собака, то ли какой-то рекламный щит, и ты не вольно останавливаешься и смотришь ей в след. Такая бегающая «реклама» маленькая или среднего роста и породистая, например, такса или чихуа-хуа, бульдог, пудель. Единственное условие – собака не должна быть ручной или слишком крупной и должна любить носить комбинезон. Мнение эксперта: Татьяна Иванова – ветеринар, «Ветеринарный центр» на Горском микрорайоне. - В комбинезонах ходят те собаки, которые к этому приучены, так же как и с ошейником - поясняет «КП» Татьяна ИВАНОВА, ветеринар. – Все зависит от хозяина, если он с раннего возраста выгуливает собаку в одежде, то, конечно, ничего в этом страшного нет, а если насильно одевается комбинезон, то это может повредить здоровью четвероногого друга, как физически, так и психологически. Маленькие собачки, вообще, приучены ходить в тапочках, вязаных носочках, ботиночках. А вот большим собакам, да еще и с густой шерстью их носить не надо, так как, во-первых, им будет жарко, они ведь постоянно находятся в движении, а, во-вторых, дорогое это удовольствие, шить костюм на полуметрового друга. Другое мнение А на блохе слабо? Подумаешь, Америку открыли! Первую «заметку» (да простит меня великий писатель за такую вольность!) о подобном ноу-хау написал Лесков в своем повести «Левша». Кузнецы тульские, помнится, блоху подковали да имена свои на подковках оставили – ну чем не реклама по нынешним-то временам? А тулуп с телефоном на собаку напялить – наука не хитрая… Опять же, что за дискриминация? Кризис на дворе, всем заработать хочется. Ну нет у меня собаки, и все тут! Может, хомячок на что сгодится – для рекламы семечек очень кстати будет? А у соседа моего дома крокодил живет (у кого причуд не бывает?) – чем не «лицо» мясного комбината… А если серьезно – сомнительная затея. Тренер футболистов «Сибири» Оборин недавно обиделся на болельщиков, которые витиевато намекнули, что от него собачками попахивает… А ну как рекламодателю намекнут, что товар его тем же амбре отдает? Дмитрий КЛИМОВ, корреспондент. "Комсомольская правда"
|